Учение как приключение
Нейрокоррекционная программа
Две группы:
5 - 7 лет – подготовка к школе и профилактика возможных трудностей с обучением
8 - 11 лет – коррекция трудностей с обучением
Для кого программа?
Для детей:
- рассеянных и испытывающих трудности с концентрацией внимания;
- неусидчивых;
- быстро устающих или возбудимых;
- имеющих трудности с ориентированием в пространстве и времени (путает право-лево; название месяцев, времён года);
- неловких в движениях (ребёнок натыкается на предметы, часто роняет вещи, трудности с застёгиванием молний, пуговиц);
а также если ваш школьник:
- пишет «зеркально»;
- пропускает буквы (цифры) или переставляет их местами;
- не дописывает слова или многократно обводит элементы букв;
- путает знаки «+», «–», «<», «>»
- имеет проблемы с почерком;
- знает правила русского языка и математики, но не применяет их;
- испытывает затруднения в решении задач;
- не хочет читать или испытывает трудности с пониманием смысла прочитанного.
Что вас ждёт на занятиях?
Каждое занятие состоит из трёх частей:
1. Включаемся в работу с помощью упражнений, активизирующих внимание и усидчивость.
2. Развиваем межполушарные связи мозга, переключаемость и саморегуляцию.
3. Играем в увлекательные игры, помогающие подготовить дошкольников к успешному освоению школьной программы, а также улучшить чтение, письмо, счёт и решение задач у школьников.
В завершении каждого занятия ребёнок получает индивидуальное домашнее занятие, помогающее закрепить результат.
Ключевой элемент нашей программы – игра, поскольку игра является привлекательным и комфортным видом деятельности для ребёнка. Играя, дети с интересом открывают новое и закрепляют пройденный материал. Кроме того, игра помогает ребёнку укрепить уверенность в себе, будит его активность, инициативу и самостоятельность.
Что получаем?
- улучшение внимания ребенка;
- собранность и последовательность в выполнении бытовых и учебных задач;
- улучшение координации и точности движений;
- ориентировка в пространстве и времени;
- улучшение грамотности письма;
- повышение качества чтения (понимание смысла прочитанного);
- развитие навыков решения задач;
- повышение мотивации к освоению школьных предметов.
Запись в группу через первичную встречу, на которой будут определены основные направления развития вашего ребёнка.
Продолжительность программы:
октябрь 2020 – май 2021. Режим занятий: 2 раза в неделю по вторникам и четвергам.
По окончании курса проводится итоговая диагностика, по результатам которой каждый ребёнок получает индивидуальную программу дальнейших действий.
Ведущая:
Максутова Юлиана Евгеньевна - психолог, нейропсихолог, сказкотерапевт, арт-терапевт, специалист по работе с присохологической песочницей.