Курс Песочная терапия. Специалист по работе с психологической песочницей
СОЮЗ «Международный Союз Сказкотерапевтов» (МСС)
№1177400004165 от 26.12.2017
Авторское свидетельство на метод Комплексной Сказкотерапии №1201152 от 12.08.98
Представительство МСС г. Екатеринбург
Студия Ларисы Еналеевой
ПРИГЛАШАЕТ
педагогов, психологов, студентов
принять участие в программе
«Специалист по работе с психологической песочницей в рамках
Метода Комплексной Сказкотерапии©».
Автор метода Комплексной Сказкотерапии© - Татьяна Дмитриевна Зинкевич-Евстигнеева - доктор психологии, член-корреспондент Международной академии наук экологии, безопасности природы и человека, Эксперт Международной Федерации независимых экспертов. Автор ряда монографий, директор СОЮЗА «Международного Союза Сказкотерапевтов» (МСС).
Авторское свидетельство на метод Комплексной Сказкотерапии №1201152 от 12.08.98
Специалист по работе с психологической песочницей (в рамках авторского Метода Комплексной Сказкотерапии©) – это специалист, тонко настроенный на клиента, что позволяет ему оказывать более точную и необходимую помощь для эффективного разрешения задачи клиенты.
Специалист по работе с психологической песочницей владеет инструментами, позволяющими выявлять скрытые истинные причины возникновения затруднений для клиента. Помогает клиенту увидеть свою ситуацию «со стороны», найти и обрести собственные ресурсы, открыть ответы на ключевые для себя вопросы и выстроить красивый жизнеутверждающий сценарий разрешения ситуации.
Выпускная квалификация: специалист по работе с психологической песочницей (в рамках авторского Метода Комплексной Сказкотерапии©)
Промежуточные документы: сертификаты участника каждой тематической сессии.
Первая тематическая сессия (50 часов):
«Основы песочной терапии. Формы работы с внутренним ребенком в психологической песочнице в рамках метода Комплексной Сказкотерапии©».
Вторая тематическая сессия (50 часов):
«Песочная терапия в работе с детьми. Коррекция детско-родительских отношений в психологической песочнице.
Третья тематическая сессия (50 часов):
«Тайны Женственности. Работа с девочками, девушками, женщинами в психологической песочнице».
Четвертая тематическая сессия (50 часов):
«Песочная терапия в работе с семьей, с приемной семьей».
Объем программы – 200 ак. часов, 4 сессии. Продолжительность каждой сессии – 4дня и 1 день самоподготовки, по 2 дня, 1 раз в месяц, пт. сб. 10.00-17.00.
пт. с 10:00 до 17:00, сб. с 11:00 до 18:00.
Первая сессия: 24,25 сентября 2021 г. и 29,30 октября 2021 г.
Вторая сессия: 26,27 ноября 2021 г. и 24,25 декабря 2021 г.
Третья сессия: 28,29 января 2022 г. и 25,26 февраля 2022 г.;
Четвёртая сессия: 18,19 марта 2022 г. и 22,23 апреля 2022 г.
Супервизия и квалификационный экзамен — 20,21 мая 2021 г.
Стоимость: 9000 рублей (2 учебных дня).
Ведущий: – Лариса Николаевна Еналеева, Мастер IIFT, преподаватель Базового курса и Песочной терапии, Сказкотерапевт-консультант, Мастер-икогенолог (специалист по воспитанию здорового характера и благополучию семьи), педагог-психолог.
Наставник-Супервизор программы – Татьяна Дмитриевна Зинкевич-Евстигнеева.
СОДЕРЖАНИЕ.
Первая тематическая сессия:
«Основы песочной терапии. Особенности работы с Внутренним Ребенком в психологической песочнице в рамках метода Комплексной Сказкотерапии©».
- Общие подходы. Особенности воздействия песочной терапии на клиента.
- Организация работы с психологической песочницей. Этика специалиста.
- Проективная диагностика песочных картин:
- семь ключевых характеристик расшифровывания песочной картины:
- символизм пространственного расположения предметов в песочнице;
- символизм ландшафта.
- Основные принципы коррекции психологического состояния клиента в песочнице:
- Принцип Жизненной силы. Принцип Кристалла, принцип Моста и др.
- общий алгоритм создания истории с положительным концом.
- Практикум расшифровывания и коррекции психологического состояния клиента в песочнице. Протокол индивидуальной консультации с использованием психологической песочницы.
- Работа с Внутренним Ребенком в психологической песочнице. Техника расшифрованного письма.
- «Оживление дидактических, психокоррекционных, терапевтических и медитативных сказок в песочнице».
- Основной вектор работы с детской травмой и заболеванием характера в песочнице. Техника «Театр одной ситуации».
Вторая тематическая сессия:
«Песочная терапия в работе с детьми. Коррекция детско-родительских отношений в психологической песочнице».
- Индивидуальная терапия с ребенком в психологической песочнице.
- Установление первого контакта с ребенком в психологической песочнице. Как организовать и создать нужный настрой на работу.
- Основные техники работы с детьми в психологической песочнице:
-Ведомая игра и ее разновидности
Спонтанная игра и деликатное влияние в процессе спонтанной игры.
- Искусство завершения процесса: как грамотно завершать игру в песочнице и передавать ребенку «золотые зерна» приобретенного опыта.
- Практикум работы с основными «детскими вопросами» - «как работать в песочнице, если…»
если ребенок застенчив;
если у ребенка - страхи;
если ребенок дерется, капризничает, ленится;
если у ребенка - булемия, признаки анорексии;
если ребенок не умеет управлять процессом мочеиспусканием и др. выделений
особенности песочной терапии детей, рожденных с помощью операции «кесарево сечение».
- Групповая работа с детьми в психологической песочнице.
- общие правила организации работы с детьми в песочницах;
- индивидуальная песочная терапия в рамках групповых занятий с детьми;
- формирование внутренних границ и представлений о границах другого человека в песочнице;
- формирование навыков общения на занятиях в психологических песочницах;
- песочная терапия детей, создающих песочные картины в одной психологической песочнице.
- Песочная терапия в работе с родителями.
- Восстановление чистоты канала детско-родительских отношений.
- Песочная терапия для мам, родивших с помощью операции «кесарево сечение».
Третья тематическая сессия:
«Тайны Женственности. Работа с девочками, девушками, женщинами в психологической песочнице»
- Понятие Женственности. Три женских архетипа: ведомые игры в песочнице.
- Сбои в женских архетипах и техники их восстановления в песочнице.
- Практикум работы с цветным песком: «ключевые события» в жизни женщины.
- Практикум работы с основными женскими вопросами в песочнице:
- женская неуверенность в себе
- чувство ложной вины
- женские страхи
- женские обиды и прочее
Четвертая тематическая сессия:
«Песочная терапия в работе с семьей, с приемной семьей»
- Понятие «СОЮЗА» мужчины и женщины. Практикум укрепления и обновления отношений между мужчиной и женщиной в психологической песочнице. Мужские и женские архетипические роли в союзе.
2 .Диагностика и коррекция взаимоотношений при работе с семьей в одной песочнице:
- от хаоса в отношениях к иерархическому порядку
- от отчуждения между близкими – к примирению
- от эгоизма – к интересу к индивидуальности другого
- от манипуляции и стремления «переделать другого» - к мягкому влиянию и работе над собой
3.Особенности работы с приемной семьей в психологической песочнице.
- Основной вектор работы с родителями, желающей усыновить ребенка
- Основной вектор работы с усыновленными детьми;
- Коррекция и укрепление взаимоотношений в приемной семье благодаря работе в психологической песочнице.
Место проведения: Студия Ларисы Еналеевой, ул. Бажова,122 оф. 1, тел.350-24-24
WhatsApp +7 (929) 202-04 -98